Ремонт помещений
Для юридических лиц и ИП наша компания оказывает услуги аутсорсинга офисных и складских помещений, ремонта кровли и внутренних отделочных работ.
Развитие рыночных отношений способствовало тому, что стало недостаточно привлекать клиентов лишь качественной продукцией. Большое значение стал иметь внешний вид помещения, комфортные условия, в которых находятся сотрудники и даже подходящая цветовая гамма, которая способствует плодотворному диалогу. Все это привело к необходимости осуществлять перепланировку помещений и качественный ремонт.
Поэтому сегодня ремонт складских помещений является если не самой популярной, то пользующейся спросом услугой у строительных компаний. Современный руководитель понимает, что важность обстановки в коммерческом помещении невозможно переоценить. Статус и престиж компании во многом зависит от интерьера магазина, склада, офиса. И любому помещению требуется регулярная поддержка сделанного в нем ремонта.
ООО «Строительная компания «ОСКАР» предлагает заключить договор оказания услуг АУТСОРСИНГА офисных, торговых и не жилых помещений.
В Договор включены следующие работы*:
- Замена перегоревших ламп освещения (люминесцентных, галогенных и ламп накаливания) расположенных в помещении и на фасадах центрального и служебного входа (не требующих для замены спецтехники)
- Замена или мелкий ремонт вышедшего из строя электроустановочного оборудования (розетки, выключатели, светильники, автоматические выключатели, трансформаторы для галогенных ламп)
- Заземление устройств самообслуживание и торгового оборудования (при наличии точки заземления, без штрабления и передвижения устройства)
- Замена или мелкий ремонт фурнитуры водоснабжения раковины, унитаза, писсуара, беде, замена подводных труб PPR (в пределах зоны сан узла)
- Замена сливного бочка унитаза, замена писсуара, замена раковины.
- Замена вышедших из строя дверных доводчиков, дверных петель, дверных ручек и врезных замков дверей.
- Регулировка и текущий мелкий ремонт фурнитуры мебели (регулировка или замена петель, замков, ручек, за исключением полной замены крупных элементов мебели в связи с наличием дефектов не подлежащих ремонту)
- Монтаж/демонтаж настенных мебельных полок мелкого и среднего размера, держателей бумажных полотенец, бытовых электрических сушилок и т.п.
- Ремонт офисных кресел (замена колесных элементов, замена подлокотников).
- Замена плит и элементов крепления потолочной системы Armstrong
- Частичные малярные работы (покраска порога дверной коробки тонирующим лаком, покраска внутренних оконных откосов кабинетов (один раз в 3 месяца).
- Ремонт полового покрытия из линолеума (вклейка материала в поврежденное место в пределах 1 м. кв.).
- Штучная установка керамической плитки. Ремонт одного места более 1 м. кв. согласовывается сторонами дополнительно.
* С учетом специфики обслуживающего объекта, перечень вышеуказанных работ может быть изменен по согласованию сторон до заключения договора.
Сравнительная таблица возможных затрат и организационных вопросов возникающих при обслуживании предприятия собственным персоналом или подрядной организацией.
Собственный персонал |
Привлекаемый персонал |
|
|
Оформление юридических отношений |
|
Трудовой договор |
Договор оказания услуг |
Социальные гарантии |
|
Несёт собственник |
Несёт подрядная организация |
Расходы по линии фонда оплаты труда в виде налоговых отчислений |
|
Да |
Нет |
Расширение штата |
|
Требуется |
Не требуется |
Контроль над исполнением функциональных обязанностей |
|
Есть |
Есть |
Возможность оперативного внесения изменений в режим работы |
|
Устанавливается трудовым законодательством и внутренними регламентирующими документами |
Оформляется дополнительным соглашением к основному договору |
Приобретение специализированного оборудования и инструмента для работы |
|
Требуется |
Не требуется |
Выполнение условий конфиденциальности |
|
Имеется |
Имеется |
В договор включены:
- работа диспетчера по приему заявок по телефону и электронной почте
- выезды ремонтной бригады на служебном транспорте обслуживающей организации.
- расходный материал для производства ремонтных работ (шурупы, саморезы, электропровода (до 3 м.п. на один ремонт), гофра (до 3 м.п. на один ремонт), клипсы, анкера, сантехнические прокладки, заглушки водопроводные PPR, заглушки водопроводные металлические).
- установка фурнитуры и элементов подлежащих замене, за счет средств исполнителя услуг с оплатой заказчиком по истечении отчетного месяца (в случае отсутствия необходимых материалов у заказчика услуг)
- выполнение ремонтных работ не включенных в договор аутсорсинга по дополнительному согласованию
В состав ремонтной бригады входят два специалиста.
Выезды на объекты обслуживания осуществляются:
С понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00, но в пределах 8 часов в суммарном выражении за 1 рабочий день, либо по заранее утвержденному графику.
Выезды в выходные и праздничные дни признаются экстренными и дополнительно оплачиваются (не относится к выездам по утвержденному графику). Стоимость экстренного выезда составляет 2000,00 (Две тысячи) рублей.
Договор заключается от одного месяца до одного года. Оплата услуг производится ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за месяцем в котором оказаны услуги, на основании счета сформированного исполнителем услуг. Договор может быть расторгнут досрочно любой из сторон. Письменное уведомление о досрочном расторжении договора направляется не позднее, чем за 10 календарных дней до начала нового месяца оказания услуг.
Перечень работ включенных в договор может быть изменен по дополнительному согласованию сторон.
Предоставление материалов.
Фурнитура и элементы подлежащие замене предоставляются Заказчиком обслуживающему персоналу Подрядчика непосредственно на объекте в день обслуживания.
При отсутствии необходимых материалов Заказчик, за 1 (Один) рабочий день до выезда обслуживающего персонала, направляет на электронный адрес Подрядчика заявку с подробным перечнем необходимой фурнитуры и элементов требующих замены. Стоимость фурнитуры и элементов предоставленных Подрядчиком оплачивается Заказчиком в день оплаты услуг аутсорсинга за отчетный месяц на основании дополнительного счета сформированного Подрядчиком (либо по окончании ремонтных работ на обслуживающем объекте). Стоимость предоставленной фурнитуры и элементов устанавливается Подрядчиком самостоятельно.
Ведения журналов технического обслуживания (ЖТО).
В ЖТО, после проведения ремонтно-восстановительных работ сотрудники фирмы обслуживающей организации делают запись о результатах работ (с указанием номера акта выполнения ремонтно-восстановительных работ) или о причине помешавшей их провести. Сотрудниками заказчика делается подтверждающая запись, а так же при необходимости вносятся замечания и предложения.
(Это позволяет вести более детальный контроль над работой технических специалистов обслуживающей фирмы и персонала заказчика. А так же облегчает понимание ситуации для прибывшего по вызову технического специалиста).
Сдача и приёмка работ.
Выполненные ремонтно-восстановительные работы подтверждаются актом с указанием замененных комплектующих.
Необходимость ремонта или замены оборудования за счет средств исполнителя услуг подтверждается актом, характеризующим причину неисправности и стоимость материалов, для последующего выставления счёта.
(Это исключает возможность нецелесообразного ремонта или замены.)
Стоимость услуг АУТСОРСИНГА офисных помещений
Периодичность
|
Общая площадь объекта |
||
До 100 м кв. |
От 101 до 150 м кв. |
От 151 до 200 м кв. |
|
1 раз в месяц |
~3500 руб. |
~4500 руб. |
~5500 руб. |
2 раза в месяц |
~4500 руб. |
~5500 руб. |
~7500 руб. |
1 раз в неделю |
~5500 руб. |
~7500 руб. |
~10000 руб. |
* Стоимость обслуживания объектов площадью свыше 200 м кв. рассчитывается индивидуально.
* Стоимость обслуживания указанная в таблице применяется к объектам расположенным в г. Петропавловске-Камчатском
* Стоимость обслуживания объектов расположенных за пределами г. Петропавловска-Камчатского рассчитывается индивидуально.
* Стоимость услуг при периодичности помещений чаще 1-го раза в неделю рассчитывается индивидуально.
Новости сайта | Отзывы |