Ремонт помещений

Для юридических лиц и ИП наша компания оказывает услуги аутсорсинга офисных и складских помещений, ремонта кровли и внутренних отделочных работ. 

Развитие рыночных отношений способствовало тому, что стало недостаточно привлекать клиентов лишь качественной продукцией. Большое значение стал иметь внешний вид помещения, комфортные условия, в которых находятся сотрудники и даже подходящая цветовая гамма, которая способствует плодотворному диалогу.  Все это привело к необходимости осуществлять перепланировку помещений и качественный ремонт.

Поэтому сегодня ремонт складских помещений является если не самой популярной, то пользующейся спросом услугой у строительных компаний. Современный руководитель понимает, что важность обстановки в коммерческом помещении невозможно переоценить. Статус и престиж компании во многом зависит от интерьера магазина, склада, офиса. И любому помещению требуется регулярная поддержка сделанного в нем ремонта. 

ООО «Строительная компания «ОСКАР» предлагает заключить договор оказания услуг АУТСОРСИНГА офисных, торговых и не жилых помещений.

 

В Договор включены следующие работы*:

  • Замена перегоревших ламп освещения (люминесцентных, галогенных и ламп накаливания) расположенных в помещении и на фасадах центрального и служебного входа (не требующих для замены спецтехники)
  • Замена или мелкий ремонт вышедшего из строя электроустановочного оборудования (розетки, выключатели, светильники, автоматические выключатели,  трансформаторы для галогенных ламп)
  • Заземление устройств самообслуживание и торгового оборудования (при наличии точки заземления, без штрабления и передвижения устройства)
  • Замена или мелкий ремонт фурнитуры водоснабжения раковины, унитаза, писсуара, беде,  замена подводных труб PPR (в пределах зоны сан узла)
  • Замена сливного бочка унитаза, замена писсуара, замена раковины.
  • Замена вышедших из строя дверных доводчиков, дверных петель, дверных ручек и врезных замков дверей.
  • Регулировка и текущий мелкий ремонт фурнитуры мебели (регулировка или  замена петель, замков, ручек, за исключением полной замены крупных элементов мебели в связи с наличием дефектов не подлежащих ремонту)
  • Монтаж/демонтаж настенных мебельных полок мелкого и среднего размера, держателей бумажных полотенец, бытовых электрических сушилок и т.п.
  • Ремонт офисных кресел (замена колесных элементов, замена подлокотников).
  • Замена плит и элементов крепления потолочной системы Armstrong
  • Частичные малярные работы (покраска порога дверной коробки тонирующим лаком, покраска внутренних оконных откосов кабинетов (один раз в 3 месяца).
  • Ремонт полового покрытия из линолеума (вклейка материала в поврежденное место в пределах 1 м. кв.).
  • Штучная установка керамической плитки. Ремонт одного места более 1 м. кв. согласовывается сторонами дополнительно.

 

* С учетом специфики обслуживающего объекта, перечень вышеуказанных работ может быть изменен по согласованию сторон до заключения договора.

 

 

Сравнительная таблица возможных затрат и организационных вопросов возникающих при обслуживании предприятия собственным персоналом или подрядной организацией.

 

Собственный персонал

Привлекаемый персонал

 

 

Оформление юридических отношений

Трудовой договор

Договор оказания услуг

Социальные гарантии

Несёт собственник

Несёт подрядная организация

Расходы по линии фонда оплаты труда в виде налоговых отчислений

Да

Нет

Расширение штата

Требуется

Не требуется

Контроль над исполнением функциональных обязанностей

Есть

Есть

Возможность оперативного внесения изменений в режим работы

Устанавливается трудовым законодательством и внутренними регламентирующими документами

Оформляется дополнительным соглашением

к основному договору

Приобретение специализированного оборудования и инструмента для работы

Требуется

Не требуется

Выполнение условий конфиденциальности

Имеется

Имеется

 

В договор включены:

  • работа диспетчера по приему заявок по телефону и электронной почте
  • выезды ремонтной бригады на служебном транспорте обслуживающей организации.
  • расходный материал для производства ремонтных работ (шурупы, саморезы, электропровода (до 3 м.п. на один ремонт), гофра (до 3 м.п. на один ремонт), клипсы, анкера, сантехнические прокладки, заглушки водопроводные PPR, заглушки водопроводные металлические).
  • установка фурнитуры и элементов подлежащих замене, за счет средств исполнителя услуг с оплатой заказчиком по истечении отчетного месяца (в случае отсутствия необходимых материалов у заказчика услуг)
  • выполнение ремонтных работ не включенных в договор аутсорсинга по дополнительному согласованию

В состав ремонтной бригады входят два специалиста.

Выезды на объекты обслуживания осуществляются:

С понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00, но в пределах 8 часов в суммарном выражении за 1 рабочий день, либо по заранее утвержденному графику.

Выезды в выходные и праздничные дни признаются экстренными и дополнительно оплачиваются (не относится к выездам по утвержденному графику). Стоимость экстренного выезда составляет 2000,00 (Две тысячи) рублей.

 

Договор заключается от одного месяца до одного года. Оплата услуг производится ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за месяцем в котором оказаны услуги, на основании счета сформированного исполнителем услуг.  Договор может быть расторгнут досрочно любой из сторон. Письменное уведомление о досрочном расторжении  договора направляется не позднее, чем за 10 календарных дней до начала нового месяца оказания услуг.

Перечень работ включенных в договор может быть изменен по дополнительному согласованию сторон.

Предоставление материалов.

 

Фурнитура и элементы подлежащие замене предоставляются Заказчиком обслуживающему персоналу Подрядчика непосредственно на объекте в день обслуживания.

При отсутствии необходимых материалов Заказчик, за 1 (Один) рабочий день до выезда обслуживающего персонала, направляет на электронный адрес Подрядчика заявку с подробным перечнем необходимой фурнитуры и элементов требующих замены. Стоимость фурнитуры и элементов предоставленных Подрядчиком оплачивается  Заказчиком в день оплаты услуг аутсорсинга за отчетный месяц на основании дополнительного счета сформированного Подрядчиком (либо по окончании ремонтных работ на обслуживающем объекте). Стоимость предоставленной фурнитуры и элементов устанавливается Подрядчиком самостоятельно.

 

Ведения журналов технического обслуживания (ЖТО).

 

В ЖТО, после проведения ремонтно-восстановительных работ сотрудники фирмы обслуживающей организации делают запись о результатах работ (с указанием номера акта выполнения ремонтно-восстановительных работ) или о причине помешавшей их провести. Сотрудниками заказчика делается подтверждающая запись, а так же при необходимости вносятся замечания и предложения.

(Это позволяет вести более детальный контроль над работой технических специалистов обслуживающей фирмы и  персонала заказчика. А так же облегчает понимание ситуации для прибывшего по вызову технического специалиста).

 

Сдача и приёмка работ.

 

Выполненные ремонтно-восстановительные работы подтверждаются актом с указанием замененных комплектующих.

         Необходимость ремонта или замены оборудования за счет средств исполнителя услуг подтверждается актом, характеризующим причину неисправности и стоимость материалов, для последующего выставления счёта.

(Это исключает возможность нецелесообразного ремонта или замены.)

 

Стоимость услуг АУТСОРСИНГА офисных помещений

 

 

Периодичность
посещений

 

Общая площадь объекта

До 100 м кв.

От 101 до 150 м кв.

От 151 до 200 м кв.

1 раз в месяц

~3500 руб.
(в месяц)

~4500 руб.
(в месяц)

~5500 руб.
(в месяц)

2 раза в месяц  

~4500 руб.
(в месяц)

~5500 руб.
(в месяц)

~7500 руб.
(в месяц)

1 раз в неделю

~5500 руб.
(в месяц)

~7500 руб.
(в месяц)

~10000 руб.
(в месяц)

 

*  Стоимость обслуживания объектов площадью свыше 200 м кв. рассчитывается индивидуально. 

 

* Стоимость обслуживания указанная в таблице применяется к объектам расположенным в г. Петропавловске-Камчатском

 

* Стоимость обслуживания объектов расположенных за пределами г. Петропавловска-Камчатского рассчитывается индивидуально.

 

* Стоимость услуг при периодичности помещений чаще 1-го раза в неделю рассчитывается индивидуально.

Новости сайта Отзывы